среда, 3 августа 2016 г.

Календарь активаций на месяц


Каждый месяц вот уже на протяжении нескольких лет я рассчитываю активации, и честно говоря, сама не представляю свою жизнь без них.  Поэтому даже когда я на обучении, в отъезде, когда  нет возможности проводить консультации, активации я все равно стараюсь посчитать – это святое!:)
Сейчас на просторах интернета появилось очень много активаций, они есть и на форумах, и в открытом доступе, на сайтах многих консультантов. Я получаю много писем с вопросами, а что я рассчитываю, что входит в пакет активаций, хочу в этой статье ответить на большинство вопросов.
Раньше, когда я еще не обладала большим багажом знаний в этой сфере, я тоже покупала активации у многих, кто их предлагал. Делала вместе со своими родственниками, подругами, все опробовала на себе.  По итогам своей практики я вывела для себя некие закономерности, правила, поняла, почему что-то работает именно так, а на что даже не стоит и тратить свое время.  
 
Если вы хотите самостоятельно научиться считать активации, то приглашаю вас на обучающий курс

Что именно отличает активации, которые я рассчитываю?

  • Я считаю их ВРУЧНУЮ, все. Поверьте, это очень трудоемкая работа, когда нужно проверить все 30 дней в месяце, все 12 часов, и в каждом часе еще 8 направлений. Но, к сожалению, те программы, которые на сегодняшний день существуют, допускают досадные ошибки, и я не могу доверить этим расчетам, например мою дочь, которая сейчас готовится к экзаменам и ходит в прогулки для успешной сдачи экзаменов. Ну и конечно я не могу их давать другим людям, не будучи уверена в их безопасности.
  •  Я проверяю их по двум системам расчетов. Те, кто занимается Ци Мэнь поймут о чем я. Конечно, нужно выбрать только одну и следовать ей, как говорят Мастера. И это правильно. Но я долгое время считала по одной системе, а потом к нам в страну привезли другую… китайцы они такие, любят запутать. Пока я проверяю каждую активацию, чтобы она не противоречила обеим системам, я считаю, что так безопасней. А для меня, как вы поняли в этом деле главное – безопасность и максимум пользы!
  • Конечно, я учитываю силу операторов в сезоне, во времени и пространстве, и исключаю часы, когда нельзя проводить активации,   но беру не только самые самые сильные структуры, потому что у всех свой график, свой стиль жизни,  к сожалению, сильных структур – одна-две  в месяце, многие их пропускают. Здесь я согласна с моим учителем, лучше наполнять свой стакан удачи медленно, по капле, но ежедневно, чем полгода ждать, когда он сразу наполнится наполовину. 
  • В моем календаре активаций есть практически ВСЕ активации, которые существуют в ЦМ и ФШ. Многие их разбивают, предлагают только активации Птиц или только Драконов, но я пришла к выводу, что в комплексе результат гораздо лучше. 
  • Конечно можно и так, но мне нравится, когда у вас есть выбор, вы составляете для себя свою программу действий для вашей цели, а цели ведь у всех разные.  То есть вы можете выбрать для себя все активации, которые дают прорыв в финансовой сфере, а иногда и погулять для здоровья, чтобы восстановить силы после напряженной работы.
  •  Или прогуляться в  структуру, помогающую вам продвинуть новый проект, повысить самооценку, подготовится к важным переговорам, ведь в нашей жизни задачи постоянно меняются. 
  • Я стараюсь индивидуализировать рекомендации, хотя это не просто. Естественно указываю для кого не желательно делать активации в это время, а также тех, для кого эффект будет снижен.

В моем календаре на месяц есть следующие активации:

  • «Дракон поворачивает голову» - это активация богатства. Приносит процветание и славу, стабильность, развитие бизнеса. Особенно  благоприятна владельцам бизнеса  и людям, чей доход зависит от количества клиентов. Может произойти существенное увеличение объемов работы.  Дракон дает медленный, но надежный рост благосостояния. Активируется движением или в помещении.
  • «Птица, падающая в гнездо»    - получение результата без усилий, эта активация подходит практически для всех целей. Очень хорошо птица помогает в тех ситуациях, когда вам надо принять важное решение - небо поможет вам, можете в этом не сомневаться. Активируется в помещении.
 Активации «Трех генералов»,  это высшие активации Ци Мэнь, тут все зависит от того, какого именно генерала мы активизируем. 
  •  Генерал Бин используется для получения помощи вышестоящих лиц, поддержки бизнеса,  получения денег, продвижения в карьере.   
  • Генерал Дин для помощи от вышестоящих лиц, решения сложных проблем, продажи недвижимости.  
  • Генерал И – улучшает  взаимоотношения, здоровье, дает возможности для расширения бизнеса и стратегического планирования. Активируются в помещении. 

  • Прогулки для повышения удачи. Это движение навстречу благоприятной энергии. Совершая поездки или прогулки в благоприятном направлении, мы можем подчинить благоприятные энергии и использовать их влияние для решения собственных задач – продвижение в карьере, романтическая удача, здоровье, финансы, сдача экзаменов, улучшения отношений с ребенком, и т.д. Активируются движением.
  • Активации романтической удачи. Специальные прогулки для поиска второй половинки «Девушка, охраняющая дверь». Хороша для отношений, свиданий, налаживания отношений. Помогает сконцентрировать внимание, подходит для обучения. Активируется движением.

  • Активация «Вталкивание людей или денег». Активирует возможность замужества и беременности, привлечение покупателей в магазин, клиентов в офис (каждый месяц рассчитывается для разных годов рождения, то есть не в каждом месяце она будет для всех). Активируется в помещении.
  • Активации по продажи недвижимости. Эти активации также проводятся в помещении, это точечное воздействие на определенные сектора, которое помогает быстрее продать недвижимость и получить хороший доход. Очень хорошо подходит для риэлторов.   
  • Благородные помощники года. У них широкий спектр применения:  для помощи мужчинам, налаживания отношений и помощи женщинам. Для того чтобы сдвинуть дела и проекты с мертвой точки. Для возврата долгов. Для ощущения счастья и полноты жизни при длительной депрессии и сложном периоде. Активируются в помещении.
  • Согревание денежной звезды. Активация дает увеличение количества клиентов, сделок, доходы от продаж, если Вы занимаетесь бизнесом. Активируется в помещении.
  •  Активации по технике Сюань Кун Да Гуа.   Эта техника очень сильная,  даже простая перестановка мебели в это время способно создать мощные положительные сдвиги. К сожалению, бывают не часто, но кода они есть, я всегда даю их в месячных активациях. Активируются в помещении.

Вот такой основной набор активаций, который я считаю для своих друзей и клиентов каждый месяц. 
Конечно, они различаются по количеству и силе в разные сезоны года, но в целом это обычно 10-15 страниц активаций. 
Возможно, в будущем я сокращу их и оставлю только самые сильные, так как  постоянно учусь и делаю корректировку своих знаний. Пока меня устраивает результат, который дают эти активации.
Но при этом вы должны помнить, что активации – это не волшебная палочка, это реальная помощь в реализации поставленной цели, при условии, что Вы совершаете шаги к этой цели. 
Учитывайте также то, что для ощутимого эффекта нужно провести хотя бы три месяца активаций, хотя тут все зависит от индивидуальной удачи человека.
И конечно нужно не забывать, что активации дают очень эффективные результаты, если их проводить правильно. То есть должна быть правильная разметка секторов.

Для того чтобы заказать активации напишите письмо на почту rozamarena2@gmail.com с пометкой «активации», и если вам нужна разметка:
  •   сразу прикрепите отсканированный план помещения
  •   напишите адрес, по которому находится дом
  •   куда выходит подъезд, балкон, (чтобы я могла сориентировать дом относительно сторон света). Например: подъезд выходит на дорогу (ул. такая то), балкон смотрит на детский сад, подъезд и вход в квартиру совпадают.
  • пожалуйста, пишите все сразу, чтобы мы не тратили время на уточняющие вопросы.
Для тех, кто впервые делает активации, я пришлю инструкцию, где подробно объяснены все правила проведения активаций. 

ПОЗВОЛЬТЕ ВАШИМ ЖЕЛАНИЯМ СБЫТЬСЯ!

7 комментариев:

  1. Ира сколько оплата на активации на каждый месяц?

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день, напишите мне пожалуйста на почту rozamarena2@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, здравствуйте!
    Можно ли активировать Генералов прогулкой, если нужный для активации сектор полностью отсутствует в квартире?
    спасибо

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день! По классике "генералы" активируются в помещении. Иногда эта структура совпадает с благоприятными прогулками, но нужно смотреть конкретную активацию.

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина здравствуйте.
    А можно ли проводить активации в личной комнате, где я сплю?
    Хочу, чтоб сработало только на меня, а не на всех жильцов квартиры.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день! В принципе можно, но только не длительные (не на месяц или больше, лучше всего в спальне проводить активации на взаимоотношения.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте Ирина!Не могу отправит Вам письмо на почту...Смогли бы Вы мне написать ,какая цена пакета активаций?Благодарю! anjelika-smir@mail.ru

    ОтветитьУдалить

Оставляя комментарий на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.