воскресенье, 22 января 2017 г.

Интересный отзыв:)



Недавно я закончила карту женщины, очень нестандартной, очень умной и талантливой. Многое в карте можно понять по символическим звездам, они очень хорошо характеризуют способности и характер человека.  
 У этой женщины  в карте две «звезды академика» (очень актуально в преддверии года Петуха:)) и  целая плеяда символических звезд, которые говорят об успехе в литературной и академической  области.  Она написала мне отзыв на карту Ба Цзы, и я с удовольствием его здесь публикую.
 «Земную жизнь пройдя до половины я очутился в сумрачном лесу….» Именно этой цитатой из Данте можно описать моё физическое и эмоциональное состояние, когда в мою жизнь вошла Ирина Антонова.
 Блуждая в сети в поисках очередного фэн-шуй прогноза на месяц, я наткнулась на статью Ирины. Первое впечатление – необыкновенная доброта, тепло и доброжелательность. Будто по голове мамина рука погладила. Это уже потом осознала и профессионализм (сайт Мингли.ру очень тщательно относится к статьям, которые публикует на своих страницах), и точность формулировок, и стиль изложения. Но сначала только вот это ощущение  доверия и тепла. А так как меня всегда привлекали «тёплые» люди (кстати, теперь после консультации я понимаю почему))))), я открыла сайт Ирины и…. пропала. Я прочитала всё, всё, что было на сайте на тот момент. 
Но самое большое впечатление на меня произвёл отрывок из характеристики энергетической карты по бац-зы. На тот момент у меня были мысли сделать китайскую метафизику своей профессией и я много прочитала и прослушала на эту тему. Так вот, то что я увидела было непохожим ни на что. Мне очень захотелось получить подобную характеристику. И вот она у меня. Сразу скажу, есть у меня такая особенность, я с трудом отдаю деньги. В случае с Ириной я не задумывалась ни минуты и не жалею ни об одной потраченной копейке. Я получила ту информацию, которая была мне нужна. Информацию изложенную так, чтобы мне было все понятно и не вызывало отторжения: чётко, структурировано, без назидательности. Я смогла по-другому взглянуть на свою жизнь, понять, что многие поступки, за которые я до сих пор себя корю, я должна была совершить, потому что иначе было нельзя. Теперь я иначе воспринимаю свой тяжелый период жизни. Не такой он, оказывается, тяжелый, а как много он мне дал в смысле изменения мировоззрения, отношений с детьми, отношения к себе. И у меня есть еще время воспользоваться всеми плодами этого периода, чтобы реализовать себя в будущем. Отдельное спасибо, за рекомендации по здоровью. Право слово, у меня сложилась впечатление. что Ирина внимательно изучала мою медицинскую карту))))
Я не могу советовать, каждый принимает решения самостоятельно. Мне знания, которые дала Ирина, нужны, я знаю, как ими воспользоваться и воспользуюсь. Надеюсь, они будут нужны и другим людям.
Светлана, январь 2017

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставляя комментарий на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.