четверг, 25 апреля 2013 г.

Удача в ваших руках!



Человек, которому повезло, — это человек, который делал то,
 что другие только собирались сделать.
Жюль Ренар
Чем больше я занимаюсь китайской метафизикой – тем больше влюбляюсь в эту потрясающую, глубокую науку. Фэн Шуй в моей жизни уже давно, а вот Ци Мэнь я начала использовать три года назад. За это время в моей жизни произошли кардинальные события, я каждый день просыпаюсь и благодарю Вселенную, что мне дали эти знания.
Испытывать радость от каждого дня, быть рядом с любимым человеком, радоваться успехам детей и заниматься любимым делом – об этом еще недавно я могла только мечтать – но все это стало реальностью и моей жизнью. И многое из этого произошло благодаря Ци Мэнь. Конечно, я прикладывала усилия к изменениям в своей жизни, ведь лежа на диване и мечтая о светлом будущем вряд ли можно достигнуть успеха, но помощь Ци Мэнь – неоценима.
Когда ко мне на консультацию приходят люди в длительной неудаче – я всегда советую им использовать помощь Ци Мэнь, и чаще всего слышу недоуменный вопрос: а что это такое?

В этой статье я попытаюсь это объяснить и показать на конкретном примере из моей практики.
Что такое Ци Мэнь Дунь Цзя ? 

 

Итак, что же это такое - загадочное сочетание непонятных русскому уху слов?

Ци Мэнь Дунь Цзя можно условно перевести как «Таинственные» или «Чудесные», «Мистические» Врата – врата, через которые мы отправляемся навстречу удаче или скрываемся от неудачи.
Суть техники сводится к тому, что вокруг нас постоянно циркулирует энергия. Энергия разная, ее типы и направление постоянно меняются. Сложные расчеты Ци Мень позволяют точно знать, где, когда и какой тип энергии будет присутствовать. Изначально данная техника применялась в военных стратегиях китайскими генералами. Она позволяла в определенное время направить войска в нужном направлении и одержать победу. Китайские мастера владели Ци Мэнь на таком уровне, что могли, например, построить такой дом, что человек, попавший внутрь, не мог найти выхода, при том, что все двери и окна были открыты.

Техника применения  Ци Мень  была настолько эффективной, что эти знания хранили как зеницу ока, и доступны они были только высшему эшелону китайского общества — императору и его окружению.
Энергетика направлений меняется год от года, от месяца к месяцу.  Когда человек не знает этих закономерностей изменения энергии, он идет по жизни, будто с завязанными глазами.  Вы спросите – как же живут большинство людей на этом свете? Никто же не отслеживает каждый свой шаг – так и жить будет некогда. Согласна, любую идею можно довести до абсурда:)  Но если Вы выбираете хорошие даты для важных дел – свадьбы, переезда, переговоров, устройства на работу и т.д. -  количество проблем и препятствий в вашей жизни резко сократится. Вы будете плыть в потоке удачи постоянно, а не пробираясь сквозь преграды – проверено на себе и многих моих клиентах. 
Вот достаточно давний случай, после которого я просто безоговорочно поверила в силу чудесных врат.
Одна моя клиентка длительное время не могла решить вопрос с оформлением  недвижимости. Все внешние условия были против нее, надежда на положительный исход была, но очень призрачная, даже адвокат сказал, что не припоминает в своей практике положительного исхода таких дел. Ну что делать – не опускать же руки? Мой принцип –лучше сделать и жалеть о том, что сделано, чем жалеть, что был шанс а его не использовали.
 Начали действовать.
Начал мы с  активаций «Птицы, падающей в гнездо» - это моя любимая активация. Она способствовать благоприятным событиям в вашей жизни, например, ближайшие переговоры пройдут легко и вы без особых усилий получите то, на что рассчитывали или ваша просьба будет подхвачена и с радостью исполнена.
Затем мы выбрали дату для обращения в официальные инстанции и подписания нужных документов.
Обычно в это заведение нужно отстоять огромную очередь и услышать – приходите через неделю. Но в нужный нам день ее не было, она взяла талон и села ждать своей очереди. Второй участник сделки должен был приехать через 2 часа -  к назначенному времени. Но тут все начало ускоряться не мыслимым  образом, очередь почему-то пошла быстрей и уже через час нужно было заходить  в кабинет.  Когда ее вызвали, она встала, чтобы зайти и сказать, что нужно переносить встречу – потому что нет второго человека, и в этот момент он зашел в дверь. Сказать, что она была поражена – ничего не сказать, она так  осталась стоять с открытым ртом:)
Но самое интересное было потом – человек, который пришел, был изначально настроен против сделки, она приготовилась к возражениям и протестам – но он молча подписал документы и уехал….После этого моя вера в Ци Мэнь укрепилась навсегда.
Однако нужно понимать, Ци Мэнь – это не волшебная палочка, которая исполнит ваше желание, а вы в это время будете на печи семечки щелкать. Он поможет усилить ваше влияние и приумножить ваши действия. Это ветер, который дует в ваши паруса, подхватывает и несет ваш корабль в нужном вам направлении. Переговоры за вас никто не проведет и с директором, хозяином квартиры, свекровью все равно придется общаться, а экзамены сдавать. Только предварительно запастись правильной энергией.
Продолжение следует…
Действуйте! Удача приходит к тому, кто идет вперед!

Если вы хотите самостоятельно научиться считать активации, то приглашаю вас на обучающий курс. 

Если у Вас возникли вопросы, пишите мне на почту: rozamarena2@gmail.com


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставляя комментарий на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.